Главная |
|
Hyundai |
| Getz |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Технические характеристики двигателей |
| 2.2. Технические данные двигателей |
| 2.3. Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л |
| 2.4. Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л |
| 2.5. Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л |
| 2.6. Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л |
| 2.7. Техническое состояние двигателя |
| 2.8. Общие замечания по ремонту двигателей |
| 2.9. Снятие и установка силового агрегата |
| 2.10. Общая последовательность разборки двигателя |
| 2.11. Обкатка двигателя после ремонта |
| 2.12. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта |
| 2.13. Блок цилиндров |
| 2.14. Шатунно-поршневая группа |
| 2.15. Коленчатый вал и маховик |
| 2.16. Головка блока цилиндров |
| 2.17. Распределительный вал и его привод |
| 2.18. Система охлаждения |
| 2.19. Система смазки |
| 2.20. Система питания |
| 2.21. Система выпуска отработавших газов |
| 2.22. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения |
| 2.23. Неисправности гидравлических толкателей клапанов |
| | 2.24. Неисправности системы подачи топлива и способы их устранения |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевое управление |
| 6. Тормозная система |
| 7. Электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.11. Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу.
Частота вращения,
мин-1 Время, мин
750–800.........................................2
1000..............................................3
1500..............................................4
2000..............................................5
Установив двигатель на стенде, пустите его и проверьте:
— отсутствие течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями и в соединениях трубопроводов;
— давление масла и отсутствие подтекания масла через прокладки;
— установку момента зажигания;
— частоту вращения на холостом ходу;
— герметичность соединений системы питания в моторном отсеке.
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.
При подтекании масла через прокладку между поддоном картера и блоком цилиндров подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если течь не прекращается, проверьте прокладку и при необходимости замените ее.
При подтекании масла через прокладку между крышкой головки блока цилиндров и головкой блока проверьте прокладку и резиновые заглушки на торцовых поверхностях головки блока цилиндров. При необходимости замените прокладку и заглушки, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Сборка двигателя».
После ремонта двигателя необходимо соблюдать определенный режим эксплуатации на период приработки рабочих поверхностей новых деталей. Это особенно относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, отхонингованы цилиндры.
Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя на автомобиле не подвергайте его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна проводиться с соблюдением тех скоростей движения и нагрузок, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля.